icon_18 icon_appliances icon_auto icon_books icon_creation icon_dishes icon_electrical_goods icon_equipment icon_food icon_gift icon_haberdashery icon_holidays icon_household_goods icon_interior icon_leather icon_ownprod icon_pencil icon_office_utensils icon_perfume icon_pet icon_sun icon_toy

АлексМаркет


Доставка

Внимание! Доставка осуществляется в города по всей территории России.


  • Компания АлексМаркет доставляет заказы покупателей до транспортной компании или в отделение Почты России бесплатно.
  • Тарифы на доставку рассчитываются транспортной компанией в соответствии с весом и объёмом груза.
  • Способ доставки и тариф выбирает покупатель, сотрудники АлексМаркет могут помочь найти оптимальный вариант.
  • Покупатель оплачивает доставку при получении заказа.


Самовывоз с наших складов возможен по графику их работы и по готовности вашего заказа. Самовывоз! претензии по качеству товара принимаются, если брак является производственным или скрытым, если товар повредился при самовывозе, это не считается браком и поставщик в праве отказать в подмене и возврате испорченного товара.


*Транспортные компании, с которыми мы работаем:

Транспортная компания ПЭК - Алексмаркет
pecom.ru
+7 (342) 257-63-63
Транспортная компания Cargo - Алексмаркет
perm.dostavkagruzov.com
8-800-333-03-83
Транспортная компания Байкал - Алексмаркет
baikalsr.ru
+7 495 995-995-2
Транспортная компания Автотрейдинг - Алексмаркет
+7 (342) 256-48-00
Транспортная компания Ратэк - Алексмаркет
www.rateksib.ru
8-800-555-55-15
Транспортная компания Желодор - Алексмаркет
jde.ru
8-800-1005-505
Транспортная компания Деловые линии - Алексмаркет
dellin.ru
+7 (495) 775–55–30
Транспортная компания Энергия - Алексмаркет
tk-kit.ru
8-800-700-7000
Транспортная компания Кит - Алексмаркет
tk-kit.ru
+7 (342) 200-94-00
Транспортная компания Фастранс - Алексмаркет
fastrans.ru
8 (495) 221-06-53
Транспортная компания Экспресс-авто - Алексмаркет
expressauto.ru
+ 7 (342) 268-28-20
Транспортная компания СкифКарго - Алексмаркет
skif-cargo.ru
8-800-200-25-91
Транспортная компания Главдоставка - Алексмаркет
glav-dostavka.ru
+7 (342) 268-66-02


При доставке через транспортную компанию (ТК), которую выбирает покупатель, мы для безопасной перевозки груза всем нашим клиентам предлагаем сделать обрешетку (жесткая упаковка груза, данную услугу предоставляет ТК, за дополнительную плату) или уложить хрупкий груз в Паллетный Борт (предоставляет ТК, за отдельную плату) для его безопасного движения без повреждений! Если товар отгружался без обрешетки пожеланию клиента, поставщик не несет ответственности за бой.


Отравляем ваши товары Курьерскими Службами:



Условия для приемки товара и заполнение претензии при обнаружении брака для интернет-магазина и доставке транспортной компанией:



Если клиенту удобнее самостоятельно доставить заказ из Перми в Воронеж, самовывоз осуществляется по рабочему графику наших складов. В этом случае рекомендуем выделить время и самостоятельно проверить товар, поскольку возможные претензии обрабатываются по случаям скрытых дефектов или производственных. Случаи повреждения при самовывозе не подлежат рассмотрению, поставщик имеет основания отказаться от обмена или возврата продукции, которую испортили во время перевозки.

Полезные рекомендации по доставке крупных партий

Самые распространённые способы надёжной упаковки грузов:

  • жёсткая упаковка - обрешётка;
  • паллетный борт для хрупкого груза.

При самовывозе предлагаем использовать один из этих двух способов. Если во время самовывоза нет подходящего транспортного средства, обрешётку можно приобрести отдельно.

При сторонней доставке рекомендуем заказать одну из этих услуг у транспортной компании. Это потребует доплаты, но защитит хрупкий груз от повреждений, а покупателя от лишних рисков.

Клиент в праве отказаться от этого варианта в целях экономии. Но в этом случае он принимает риски транспортировки на себя. Важно помнить, что если товар отгружался без обрешётки, то поставщик не несёт ответственности за бой и механические повреждения.

Если что-то пошло не так

Компания Алекс нацелена на долгосрочное сотрудничество с каждым покупателем. Мы делаем всё возможное для доставки груза в полной сохранности, чтобы Вы в следующий раз вернулись к нам и сделали ещё один заказ со скидкой для постоянного клиента.

Для этого мы используем качественную упаковку и запаковку товаров. И мы хотим, чтобы Вы помнили об объективных требованиях к доставке грузов, которые предъявляет любая транспортная компания с хорошим опытом.

Если Вам необходимо сэкономить на обрешётке или паллетном борте, изучите алгоритмы, которые мы разработали для экстренных случаев. Они помогут Вам найти правильное и разумное решение в непредвиденных ситуациях, сберечь время и ресурсы.

  1. В течение трёх дней после получения заказа просим Вас тщательно проверить его. Если в заказе обнаружатся товары, которые вызывают сомнения в качестве, просим до истечения трёх дней позвонить нам в отдел претензий и оставить заявку на обнаружение брака. Номер написан в накладном документе. Если неудобно звонить, отправьте письмо личному менеджеру Алексмаркет или сообщите о проблеме в чате на сайте.
  2. Вместе с товарной накладной каждый клиент получает бланк “Претензии”. Копию точно такого же бланка можно получить в электронном виде по запросу. Заполните его, расскажите, что произошло и приложите фотографию товара, который Вам не понравился. Постарайтесь сфотографировать так, чтобы были видны недостатки.
  3. Вашу претензию рассмотрят в период от трёх до пяти рабочих дней. Мы проверим все товары на складе, которые вызвали у Вас сомнение. Если выяснится, что товар со скрытым браком, то его заменят или проведут возврат.
  4. К сожалению, менеджер не в праве организовывать проверку товара на брак, если покупатель не отправил претензию.

Срочные вопросы можно задать специалистам АлексМаркет по горячей линии 8-800-5000-881